официальный сайт Администрации Кемеровской области о ф и ц и а л ь н ы й     с а й т
Э Л Е К Т Р О Н Н О Е П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О
письмо администратору главная страница
Регистрация на портале госуслуг
Нормативно-правовые документы
Протоколы заседаний Правительственных комиссиий
МФЦ
Универсальная электронная карта
Цифровое телевидение в Кузбассе
Координационный совет
Органы исполнительной власти
Органы местного самоуправления
Методические материалы
Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг
ГАС "Управление"
РИС "ГМП"
Главная -> Электронное правительство -> Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг




Аналитический отчет по результатам проведения социологического исследования «Оценка населением качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах» (2016 год)



Аналитический отчет по результатам проведения научно-социологических исследований мнения населения в муниципальных образованиях Кемеровской области по вопросам качества предоставления государственных и муниципальных услуг (2015 год)



Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.07.2011 №620-р
"Об утверждении Программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области"


Методические рекомендации по проведению мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области
(c изменениями от 10.08.2012)




Отчет по результатам социологического исследования «Оценка населением качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах» (2014 год)



Отчет по результатам социологического исследования «Оценка населением качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах» (2013 год)



Отчет по результатам социологического исследования «Оценка населением качества предоставления государственных и муниципальных услуг» (2013 год)



Отчет по результатам социологического исследования «Оценка населением качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах» (2012 год)



Отчет по результатам социологического исследования «Оценка населением качества предоставления государственных и муниципальных услуг» (2012 год)



Отчет по результатам социологического исследования «Оценка населением качества предоставления государственных и муниципальных услуг» (2011 год)







Результаты мониторинга по Кемеровской области (сентябрь–октябрь 2015 года)

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронную форму на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Степень соответствия услуг требованиям НПА

Телефонный мониторинг

Протокол






последние изменения на странице 27.03.2017