на главную страницу о ф и ц и а л ь н ы й     с а й т
  
КУЗБАСС СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА ЭКОНОМИКА ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУЗБАСС МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИПОТЕКА ПРИОРИТЕТНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ТОРГИ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
портал государственных услуг

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ


    Более 230 тысяч Кузбассовцев уже зарегистрировались на региональном портале государственных и муниципальных услуг Кемеровской области (42.gosuslugi.ru)

    Теперь все они могут в одном месте получать услуги в электронном виде, узнать информацию о задолженности по налогам, штрафам ГИБДД и оплатить их. На портале организована возможность получать в электронном виде 59 государственных и 475 муниципальных услуг. Это услуги ЗАГС, социальной защиты, образования, культуры, услуги по лицензированию различных видов деятельности, трудоустройству граждан, выдача разрешений на приобретение земельных участков, на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию и т.д.

    Для регистрации на региональном портале госуслуг, можно руководствоваться инструкцией, размещенной на портале госуслуг "Как зарегистрироваться на портале"


Как получить государственную услуг в электронной форме и оценить ее

    Чтобы воспользоваться госуслугами в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг, указать фамилию, имя и мобильный телефон. В случае отсутствия мобильного телефона можно указать адрес электронной почты. Затем на указанный мобильный телефон, либо электронную почту, придет код активации, который необходимо ввести в поле на странице «Подтверждение номера мобильного телефона»/ «Подтверждение адреса электронной почты». После подтверждения откроется окно «Задайте пароль». В открывшемся окне необходимо ввести придуманный вами пароль (пароль должен состоять из латинских букв и цифр). Обязательно запомните либо запишите пароль.

    Далее необходимо указать дополнительные личные данные (паспортные данные и СНИЛС) и пройти проверку соответствия введенных гражданином личных данных сведениям в информационных системах Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы России.

    После проверки введенных личных данных требуется подтверждение личности, которое гражданин может запросить в форме заказного письма посредством Почты России (срок получения кода в этом случае занимает около 2-х недель) или сэкономить время и обратиться лично в Центры обслуживания, предъявив паспорт. (Список центров обслуживания)

    Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта РФ, так и органами местного самоуправления.

    Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

    В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержится подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.

    Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения. При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).



    Чтобы оценить качество государственных услуг, гражданам достаточно зайти на сайт «Ваш контроль». Сделать это несложно, буквально в 3 шага. Для этого необходимо:

    1. Зарегистрироваться на сайте vashkontrol.ru;
    2. Найти услугу, о которой планируется оставить отзыв;
    3. Оценить качество госуслуги, ответив на предлагаемые вопросы.

    На сайте можно не только оценить в баллах качество оказанной услуги; поставить оценку ведомству, которое её предоставило; конкретному подразделению этого ведомства в конкретном городе, посёлке, деревне, но и:
    - ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег было потрачено, чтобы получить услугу;
    - написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;
    - посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.



Информационные материалы



последние изменения на странице 24.01.2017